Ресторатор. От А до Я | Главная » 2010 » Январь » 08
![](/barboss.jpg)
Более подробную информацию о Программе BarBo$$ Вы можете узнать тут: http://bar-boss.com/products/barboss.php
Просмотров:
44969
|
Добавил:
Aneta
|
Дата:
08.01.2010
|
|
Профессия повар Еще лет пятнадцать назад профессия повара не считалась престижной и не слишком хорошо оплачивалась. Но с конца 80-х годов прошлого века в столице и других городах, как грибы после дождя, стали появляться кооперативные кафе, бары, а с середины 90-х – рестораны, закусочное, пиццерии. Не все выдерживали конкуренции и закрывались, но, несмотря на это в Москве работает более 4000 тысяч предприятий общественного питания. И везде требуются повара. Что нужно для того, чтобы стать хорошим поваром. Прежде всего – талант. Сколько блюд известно человечеству? Десять тысяч? Двадцать? Сосчитать это до сих пор не удавалось никому. Да это и невозможно. Ведь сколько блюд можно приготовить из обыкновенной картошки, если подойти к делу творчески. Может ли повар трудиться без фантазии, быть нетворческим человеком? Конечно, нет! У него всегда есть шанс придумать свой оригинальный рецепт какого-либо нового, еще не отведанного миром блюда! Каждый ли может быть поваром? К сожалению, н
...
Читать дальше »
Просмотров:
11797
|
Добавил:
Aneta
|
Дата:
08.01.2010
|
|
Способы воровства в ресторане ![](/4112508.jpg)
То, что любое предприятие общепита таит в себе массу скрытых
возможностей для обогащения, ни для кого не секрет. Рядовые работники
ресторанов получают «дополнительную прибыль» к зарплате подчас так виртуозно,
что владельцы об этом даже не догадываются. И для того, чтобы вынуть деньги из
кошелька гостя или из кассы родного заведения, существует масса способов. И
сколько бы управляющие ни изобретали способов пресечь нечистоплотные действия
персонала, воровство в ресторанах продолжает процветать…
...
Читать дальше »
Просмотров:
9684
|
Добавил:
Aneta
|
Дата:
08.01.2010
|
|
Как удержать персонал
На ресторанном рынке бытует мнение, что текучесть кадров –
это неотъемлимая составляющая работы любого заведения общественного питания.
Персонал перетекает из одного заведения в другое, расчитывая
даже на незначительное увеличение зарплаты. В некоторых местах за год меняется
до 70% персонала. И каждый ресторатор знает во сколько этот процент обходится
заведению.
Поиск нового сотрудника, его ада
...
Читать дальше »
Просмотров:
4776
|
Добавил:
Aneta
|
Дата:
08.01.2010
|
|
Подача блюд и напитков, техника работы официанта
Приступая к подаче заказа, официант должен помнить общие
правила техники обслуживания и строго соблюдать принятую последовательность
подачи холодных и горячих закусок, различных блюд и напитков.
Прежде всего следует придерживаться правила: все заказанные
блюда и напитки приносить в зал на подносе, застеленном салфеткой, неся его на
левой руке, и при необходимости придерживать правой. Ношение подноса на левой
руке обусловлено тем, что официант подходит к гостю слева.
...
Читать дальше »
Просмотров:
21601
|
Добавил:
Aneta
|
Дата:
08.01.2010
|
|
После того как посетитель займет место за столиком, официант
должен подойти к нему слева и предложить меню (в развернутом виде) и
прейскурант вин (в закрытой папке). Если за столиком одной компанией сидят
несколько человек, меню подается старшему из них.
При встрече посетителей, приеме заказа и обслуживании
официант должен соблюдать принятые правила этикета.
Так, если среди гостей есть женщины, следует помочь им
занять места за столиком, подставить кресла. Меню в первую очередь предлагается
старшей из них. Подож
...
Читать дальше »
Просмотров:
25813
|
Добавил:
Aneta
|
Дата:
08.01.2010
|
| |
|
|
Календарь | « Январь 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|